8 (800) 222-3249
Поделиться с друзьями

Часто задаваемые вопросы

  • Возможно ли изменить стиль/дизайн формы?

    Да, Вы можете выбрать 4 доступных стиля формы:

    - Центральная квадратная - пример

    - Центральная прямоугольная - пример

    - Боковая выезжающая - пример

    - Компактная однострочная (работает в т.ч. на движке WIX) - пример

    Так же, возможно настроить цвет формы/кнопок/иконки/шрифтов, загрузить свой логотип, написать свой тексты.

  • Как менеджер поймет, что ему идет звонок с сайта?

    При входящем звонке он услышит "Вам поступил звонок с сайта www.ВашСайт.ru".
  • Что если номер менеджера/клиента занят или недоступен?

    Происходит 3 повторных попытки дозвона. Если все они безуспешные - приходит заявка на е-мейл с информацией о статусе соединения. В этом случае Вы сможете самостоятельно перезвонить клиенту.
  • Можно ли указать несколько номеров телефона?

    Да, можно. Так же, Вы сможете задать алгоритм обзвона - либо одновременно всем (кто первый трубку возьмет) или поочередно.
  • Как правильно отвечать на звонки с сайта?

    Наша система сообщит: "Вам поступил звонок с сайта, клиент Василий".
    Логично было бы начать ответ так: "Здравствуйте Василий, Вы оставили заявку на звонок с сайта. ....."
  • Можно ли настроить время до открытия формы захвата?

    Да, Вы можете настраивать таймаут как для всего сайта так и для отдельных страниц или разделов, создавая индивидуальные формы.
  • Могу ли я поменять текст в диалоговом окне?

    Да. У Callbask-и есть два варианта дизайна всплывающих форм. Индивидуальные тексты возможно прописать при выборе дизайна формы "вариант 1" в личном кабинете.
  • Я смогу прослушать запись разговоров?

    Да, все записи хранятся в личном кабинете
  • Как округляется время?

    На тарифах с поминутной тарификацией: Первые 10 секунд разговора бесплатные. Далее, округление происходит в большую сторону.
    На тарифах с оплатой за звонки: Первые 20 секунд разговора бесплатные. Далее, взимается стоимость за звонок в соответствии с тарифным планом.

  • В каких регионах Вы работаете?

    Все регионы России
  • Какой номер будет определяться у клиента при звонке через Callbask-у. Возможно ли отправлять ему в АОН номер нашего офиса?

    В личном кабинете Вы можете указать номер телефона, который будет определяться у клиента при входящем звонке. При этом, номер телефона должен быть реальный, по которому возможно совершить обратный вызов.
  • Что будет, если закончатся деньги на балансе?

    Виджет продолжит отображаться на Вашем сайте, но телефония не будет работать. При заказе звонка Вы получите заявку на е-мейл со скрытым номером телефона. Чтобы просмотреть контакты клиента необходимо будет пополнить счет. Если Вы не хотите, чтобы callbaska отображалась на Вашем сайте после окончания средств - удалите код.
  • У меня IVR-система (голосовое меню) как мне правильно настроить этот номер для отлова входящих звонков?

    а. Можно указать добавочный номер в настройках (не на всех АТС будет корректно работать)
    б. Поставить галочку "принимать звонки по подтверждению" - тогда автоответчик будет в ротации произносить "Вам звонок с сайта, для соединения с клиентом нажмите 1" - как только нажмете 1 - система наберет номер клиента и произойдет соединение.
    Т.е. вероятность того, что клиент услышит автоответчик Вашей IVR полностью исключены.
  • Будет ли это технически работать на моем сайте?

    Да. наш скрипт совместим со всеми движками и сайтами. (Так же как Яндекс.Метрика на всех сайтах работает)
  • Как мне установить виджет на мой сайт?

    Установите код, указанный в личном кабинете, на все страницы сайта. Вы можете воспользоваться инструкциями для популярных CMS или обратиться за помощью к нашим специалистам.

     

  • Надо ли обновлять код на сайте, если я изменяю настройки виджета?

    Нет, все настройки подтягиваются из личного кабинета.
  • Почему мне не показывается форма?

    Вероятно, Вы уже видели форму сегодня. В настройках по-умолчанию установлено ограничение на показ формы одному пользователю не чаще чем раз в сутки. Это оптимальное решение, чтобы НЕ БЕСИТЬ!!!! Ваших посетителей чрезмерным вылезанием формы. Если Вы их хотите БЕСИТЬ - установить меньшую задержку в настройках в личном кабинете.
  • Отслеживает ли система пользователей, которые собираются покинуть сайт?

    Да. Форма срабатывает если курсор мыши попадает в 10 верхних пикселей Вашего сайта, при этом курсор двигается снизу-вверх.
    Однако, чтобы не БЕСИТЬ!!!! Ваших посетителей - форма захвата при попытке уйти с сайта появляется в 3 раза быстрее, чем таймаут по-умолчанию.
    Т.е. если таймаут 3 минуты - при попытке закрытия окна форма отобразится уже через 1 минуту.
    Если пользователь попытается закрыть сайт через 40 секунд - форма не появится.
  • Возможно ли изменить положение иконки звонка?

    Да. Вы можете выбрать любой из 4-х углов экрана.
  • Что если callbaska не успеет дозвониться до клиента за обещанные 27 секунд?

    27 секунд - это маркетинговый фарс у нас и у всех наших конкурентов. И в большинстве случаев этого времени достаточно.
    Но, т.к. вызываемые номера могут быть заняты или недоступны - время соединения из-за этого увеличивается.
    Так же, для того чтобы клиентам не приходилось ждать на линии - звонок на его номер происходит только после того, как Callbaska дозвониться до Вашего менеджера.
    Если заявку на обратный звонок Вам оставляет реальный клиент - он не расстроится из-за того, что соединение установилось, например, через 40 секунд.
  • Возможно ли установить виджет на несколько сайтов?

    Да, возможно на всех тарифных планах. Количество сайтов не ограничено. Для этого Вам необходимо в личном кабинете добавить все сайты и сделайте соответствующие настройки формы.
  • Как настроить индивидуальные формы под разные страницы?

    Зайдите во вкладку "формы" и нажмите кнопку добавить. Укажите название. Далее перейдите в настройки формы, во вкладку "условия показов". Выберите условие при котором Вы хотите демонстрировать форму, придумайте название для группы условий и сохраните.
  • Возможно ли настроить запрет показа формы при достижении пользователем определенного события или url на сайте? Например, если он уже оформил заказ?

    Да. Перейдите во вкладку "сайты", выберите сайт, далее во вкладке "условия запрета показа форм" можно сделать нужные Вам настройки.
  • Будет ли появляться форма на мобильных устройствах?

    Наши исследования показали, что пользователи мобильных устройств очень не любят всплывающие формы. Они однозначно не повышают конверсию, а в некоторых случаях даже ухудшают ее. Поэтому на мобильных устройствах доступна только кнопка для заказа обратного звонка. Текст в мобильном виджете выводится стандартный и не настраивается в личном кабинете.
  • При входящем звонке в офис Callbaska предлагает ввести "1" для соединения с клиентом. Возможно ли сразу соединять без подтверждения?

    Да. Несмотря на то, что эта функция является нашим огромнейшим преимуществом по сравнению с другими системами и именно из-за нее клиенты переходят к нам - отключить ее можно в настройках: "Прием звонка по подтверждению".

    Если Вы устанавливаете переадресацию на офисную АТС - мы рекомендуем не отключать ее. Подумайте о Ваших клиентах и качестве их обслуживания.

    В таком случае Callbaska в ротацию диктует сообщение о входящем звонке до тех пор, пока Вы не нажмете "1" для соединения - только после этого звонит клиенту. Это удобно для Вас и Вашего клиента, т.к. он не услышит автоответчик Вашей АТС, не будет ждать на холде пока Ваши менеджеры ответят, секретарь сразу поймет, что звонок с сайта и правильно сможет на него ответить.
  • У нас на сайте есть кнопка. Возможно ли при клике на данную кнопку показывать форму?

    Да, возможно. Есть 2 возможных варианта, которые Вы можете использовать на Ваше усмотрение:

    А) Добавьте #callbaska к урл-кнопки

    Б) Укажите class='clbs_show_callbaska' для этой кнопки.

    Так же, вывод формы можно настроить при нажатии на любой элемент на Вашем сайте. Например, при клике на номер телефона или на кнопку 'задать вопрос'. Для этого укажите class='clbs_show_callbaska' для элемента.
  • Можно ли встроить колбаску в форму на сайте?

    Да, можно. Пример формы, как должно быть все организовано. Важные моменты выделены жирным шрифтом. FORM_ID - ID формы в системе. Т.е. нужно, чтобы форма в системе обязательно существовала - по ней будет собираться статистика.

    <form method="post" onsubmit="return callbaska.sendForm(this)">
       <input type='hidden' class='clbs_form_id' value='FORM_ID'>
       <input type='text' class='clbs_name'>
       <input type='text' class='clbs_phone'>
       <input type='text' class='clbs_email'>
       <button>Отправить</button>
    </form>

  • Возможно ли настроить отслеживание целей в Яндекс метрике при звонке через Callbask-у

    Да. Выполните следующие действия:
    1. Добавьте в Яндекс Метрике цель на событие с названием "send_request_callbaska";
    2. Потом в личном кабинете callbask-и перейдите во вкладку "настройка окон и событий" у формы, вбейте номер счетчика в поле "Номер счетчика Яндекс.Метрики".
    3. В поле идентификатор цели укажите "send_request_callbaska"
  • Возможно ли настроить отслеживание целей в Google Analytics при звонке через Callbask-у?

    Да. Выполните следующие действия:
    1. Создайте цель в google analytics, назовите ее "send_request_callbaska";
    2. При создании цели выберите тип "событие";
    3. Далее, настройте параметры таким образом:
    Категория - равно - button
    Действие - равно - click
    Ярлык - равно - "send_request_callbaska"
    4. Потом в личном кабинете callbask-и перейдите во вкладку "настройка окон и событий" у формы, введите "send_request_callbaska" в поле "Идентификатор цели в Google Analytics"

    Внимание! Данный код работает только в Google Analytics Universal.
  • Будет ли работать виджет на сайтах, сделанных на конструкторе WIX?

    Да, callbask-у возможно установить на WIX.

    Но есть ограничение - будет работать только маленькая форма (дизайн 4).

     

     

     

     

     

     

    Чтобы добавить код колбаски на WIX необходимо сделать следующее:
    1) Зайти в редактор сайта WIX
    2) В меню слева выбрать Wix App Market
    3) В поиске находим "Добавление HTML-кода" - нажимаем добавить на сайт
    4) Добавленный элемент делаем по ширине не менее 450px и по высоте не менее 150px (на глаз или в настройках блока внизу)
    5) Выбираем в настройках данного блока режим "Код HTML"
    6) Вставляем код колбаски
    7) Нажимаем в блоке "Обновить"
    8) Нажимаем "Сохранить" в верхней правой части сайта, а потом там же "Публикация".
    9) Выбираем в настройках формы маленькую форму (Дизайн №4) Важно! С другими формами работать не будет.

    * Обращаем Ваше внимание на то, что статистика по звонкам с сайтов на WIX не будет передаваться в Метрику и Аналитикс.

  • Основные настройки - видеоинструкция

    Так же, Вы можете обратиться специалистам службы поддержки за помощью и рекомендациями по оптимальной настройке.

  • Как работает Ваш онлайн-чат?

    1) Функция чата реализована через популярный мессенджер Telegram.

    2) Вы можете загрузить программу для компьютера или любого другого устройства по этой ссылке: https://desktop.telegram.org/

    3) Сообщение, отправленное пользователем в чат на Вашем сайте, приходит в Telegram в режиме группового диалога сразу всем менеджерам.
    Если кто-то из менеджерев пишет ответ клиенту - остальные участники видят это. В настройках телеграма должно быть разрешено создавать диалоги любым пользователям, иначе чаты не будут создаваться в телеграме.

    4) В нерабочее время окно чата не показывается

    5) Форма чата может быть встроенная в боковую форма или показываться отдельной кнопкой рядом с иконкой звонка.

    6) Вы можете отключить чат целиком или только боковую кнопку

    7) На всех тарифах чат бесплатный. В зависимости от тарифного плана бесплатно Вы можете добавить от 1 до 5 менеджеров. Каждый дополнительный менеджер сверх бесплатного лимита стоит 100 руб/месяц.
    Ограничения распространяются на весь аккаунт вне зависимости от кол-ва сайтов.



Свяжитесь со специалистом

Позвоните нам по телефону
8 (800) 222-3249

или оставьте заявку и наш менеджер свяжется
с вами в ближайшее время

Наверх