8 (800) 222-3249
Поделиться с друзьями

Документация по API - Интеграция с AMOCRM

Для интеграции с AmoCRM, зайдите в личный кабинет CallBaska -> API -> AmoCRM.

В поле AmoCRM Логин укажите логин от Вашего личного кабинета в AmoCRM.

В поле AmoCRM Key укажите API ключ из личного кабинета AmoCRM. Для этого зайдите в AmoCRM -> Настройка -> API - Ваш API ключ. Скопируйте его в поле AmoCRM Key

В поле AmoCRM Домен укажите поддомен от URL адреса Вашего личного кабинета AmoCRM. Например, если Ваш личный кабинет AmoCRM находится по адресу https://new592c037500eef.amocrm.ru/, то укажите new592c037500eef в поле AmoCRM Домен

Нажмите кнопку Сохранить.

Настройка на этом завершена. Теперь все заявки/звонки, которые прийдут в CallBaska, будут отправлены в автоматическом режиме в AmoCRM.

Свяжитесь со специалистом

Позвоните нам по телефону
8 (800) 222-3249

или оставьте заявку и наш менеджер свяжется
с вами в ближайшее время

Наверх