14 настраиваемых стиля формы
Да, Вы можете выбрать 4 доступных стиля формы:
Так же, возможно настроить цвет формы/кнопок/иконки/шрифтов, загрузить свой логотип, написать свой тексты.
2Функция приема звонков по подтверждению
Очень важная фишка, которой нет ни у КОГО.
У всех колбек звонит и сразу же соединяет с клиентом. Если компания средняя или крупная - как правило, удобнее указывать номер колл-центра. И происходит так, что Вашему клиенту при входящем звонке еще приходится слушать автоответчик. КОНЕЧНО же он бесится. Представьте, Вам звонят и говорят "оператор ответит через 10 минут".
У колбаски есть функция "прием звонка по подтверждению" - она сначала звонит Вам (владельцу сайта) и продиктовывает в ротации "Звонок с сайта www.вашсайт.ru от клиента Вася для соединения с клиентом нажмите 1, для отказа 2" - в итоге Ваш клиент гарантированно получает входящий звонок от менеджера, а не от Вашей АТС.
3Доступные цены и качественная связь
Тарифы у Callbaska дешевле большинства аналогов. А качество телефонии отличное - т.к. мы пользуемся телефонией от российского мегагиганта МТТ. Это первоисточник, у которого закупают связь в т.ч. другие крупные операторы - Билайн, Манго-телеком, МГТС, МТС и т.п.
В то время как многие конкуренты покупают стоковую низкокачественную IP-телефонию у заморских провайдеров.
Мы же выступаем за развитие бизнеса в РФ и делаем все максимально качественно.
4Никаких ограничений. На всех тарифах доступны все функции без дополнительной оплаты.
У колбаски на любом тарифе нет ограничений на количество сайтов и количество посетителей в сутки - Вы можете добавить виджет хоть на 20 или 100 сайтов с посещаемостью 100 тыс человек в день, А так же: загружать лого, пользоваться расширенными опциями, создавать любое кол-во кастомных форм, получать данные по API и т.п.
И за это не нужно доплачивать 10-кратную стоимость.
5Возможность создавать кастомные формы под разные страницы с индивидуальным текстом
Пример:
http://yeswecandoit.ru/internet-contextual-advertising
Тут стоит 5 минут таймаут и 3 минуты до попытки ухода.
Если человек зачитался текстом об услуге, но еще пока не надумал звонить - ему покажется форма со специальным предложением "Хотите получить бесплатный аудит Вашей текущей рекламы в Google и Yandex?
Введите номер телефона, чтобы узнать детали".
Такие плюшки подстегивают к звонку.
Еще один пример кастомной формы у клиента:
http://www.mickeytravel.ru/goryashie_turi/turi_v_egipet/
Под каждую страну свой собственный текст. Если пользователь сидит в разделе про Египет - ему будет предложено узнать о спецпредложениях в Египет, которых нет на сайте.
Все это значительно повышает конверсию на звонки-заявки по сравнению с однотипными текстами типа "Не нашли что искали? Давайте поможем".
6API для интеграции с CRM и другими системами
Наша Callbaska очень дружелюбна! Вы можете без труда подружить ее с Вашей CRM-системой и автоматически получать данные по звонкам. Инструкция по использованию API доступна в личном кабинете. В случае возникновения вопросов будем рады Вам помочь - звоните 8-800-222-3249 или пишите на support@callbaska.ru
7Работает на сайтах с движком WIX
Нашу Callbask-у возможно установить на сайты, сделанные в конструкторе WIX.
8100% адаптивность на мобильных устройствах
В отличии от большинства конкурентов, в т.ч. самых крупных, мы полностью решили проблему с корректным отображением виджета на всех мобильных девайсах, размерах и разрешениях.
9Настраиваемый алгоритм дозвона со скоростью от 4 секунд
Возможно выбрать режим соедиенения: "Сначала менеджеру, потом клиенту" или "Одновременно всем"
При выборе этого алгоритма дозвон происходит, в среднем, за 4-5 секунд.
10На любой вкус и цвет: Вы можете выбрать 4 формата форм
Вы сможете выбрать и полностью настроить под себя один из 4 типовых вариантов формы захвата: всплывающая крупная, всплывающая стандартная, выезжающая боковая и раскрывающая компактная (раскрывается при наведении на иконку звонка).
Так же, данная форма работает на сайтах с движком WIX (см FAQ по установке кода на WIX).
11Черные списки
Вы сможете настроить черный список по: ip-адресам, номерам телефонов, выбранным городам.
12Геотаргетинг
Вы можете настраивать индивидуальные формы под различные регионы или ограничивать географию работы виджета
13Настраиваемая иконка звонка
Вы можете выбрать несколько дизайнов иконки звонка, выбрать эффекты и анимацию, а так же настроить необходимые цвета.
14Возможно полностью отключить всплывающую форму
Некоторые владельцы сайтов не хотят показывать всплывающую форму своим посетителям. В Callbask-е можно полностью отключить автооткрытие формы и показывать только иконку, чтобы клиенты сами на нее нажали при желании с Вами созвониться.
15Подробная статистика
В личном кабинете Вы сможете анализировать и выгружать статистику по звонкам по огромному кол-ву показателей.
16Простая связь с Яндекс.Метрикой и Google Analytics
Мы максимально упростили настройку по передаче данных о звонка в счетчики вебаналитики. Не нужно обладать никаким особыми знаниями - элементарнейшая настройка, с которой справится даже студент 1-го курса гуманитарного ВУЗа.
17Возможность удалить надпись "callbaska" с формы.
Если Вам не нравится наше название или Вы хотите убрать его по иным причинам - это возможно сделать за доп. плату.
18Привязка виджета к Вашим собственным формам и кнопкам на сайте
Вы можете очень просто интегрировать Callbask-у с Вашими собственными элементами на сайте (кнопками, формами, заявками и т.п.) См. FAQ по настройке.
19Настраиваемый перекрестный АОН
При входящем звонке от Callbask-и Вы сможете передавать в АОН клиентам номер Вашего офиса. А при соединении с Вашим офисом будет подставлен в АОН номер клиента. Так же, возможно настроить подстановку технического номера или любого другого выбранного Вами (например, чтобы настроить алгоритм обработки вызовов на Вашей АТС при звонках с виджета)
20Callbaska не бесит Ваших клиентов
Многие виджеты показываются по несколько раз одному пользователю. Мы же всеми руками и ногами за то, чтобы человека НЕ БЕСИТЬ!
Если виджет был показан и юзер его закрыл, не отправив заявку - он больше не увидит его в ближайшие сутки (сутки - это по-умолчанию, если Вы хотите бесить своих клиентов - данное время можно поменять)
21Не показывает виджет после выполнения целевого действия
Распространенная беда у других виджетов - они появляются после того как пользователь совершил целевое действие (оформил заказ, отправил заявку, зашел на страницу контакты и т.п.). Зачем ему показывать форму "Не нашли, что искали? Мы поможем", если он уже отправил Вам заказ.
У колбаски же все это можно настроить - запрет показа формы после посещения определенных урлов, get-параметров в ссылке, оформления заказов и т.п.
22Колбаска может появляться при следующих настройках
23Ночью и в нерабочее время мы рекомендуем не отключать виджет - это дает очень хорошую конверсию
В отличии от большинства других виджетов - мы не говорим, что сейчас нет никого в офисе. Пользователь, в надежде получить звонок в 2 часа ночи, оставляет свой телефон. И только потом ему выводится сообщение, что нет никого в офисе - позвоним завтра. Телефон оставлен, конверсия есть, никто не злится из-за этого. Есть только очень маленькое расстройство из-за неоправданного ожидания, что позвонят ночью. Но, заполняя форму в это время, человек и так предполагал, что это маловероятно произойдет, но из интереса все же решил попробовать. Так что уныния и злости из-за этого у клиентов НЕТ, а его контактные данные у Вас ЕСТЬ.
24