8 (800) 222-3249
Поделиться с друзьями

Список преимуществ



  • 14 настраиваемых стиля формы

    Да, Вы можете выбрать 4 доступных стиля формы:

    • Центральная квадратная - пример
    • Центральная прямоугольная - пример
    • Боковая выезжающая - пример
    • Компактная однострочная (работает в т.ч. на движке WIX) - пример

    Так же, возможно настроить цвет формы/кнопок/иконки/шрифтов, загрузить свой логотип, написать свой тексты.

  • 2Функция приема звонков по подтверждению

    Очень важная фишка, которой нет ни у КОГО.
    У всех  колбек звонит и сразу же соединяет с клиентом. Если компания средняя или крупная - как правило, удобнее указывать номер колл-центра. И происходит так, что Вашему клиенту при входящем звонке еще приходится слушать автоответчик. КОНЕЧНО же он бесится. Представьте, Вам звонят и говорят "оператор ответит через 10 минут".
    У колбаски есть функция "прием звонка по подтверждению" - она сначала звонит Вам (владельцу сайта) и продиктовывает в ротации "Звонок с сайта www.вашсайт.ru от клиента Вася для соединения с клиентом нажмите 1, для отказа 2" - в итоге Ваш клиент гарантированно получает входящий звонок от менеджера, а не от Вашей АТС.

  • 3Доступные цены и качественная связь

    Тарифы у Callbask-и дешевле большинства аналогов. А качество телефонии отличное - т.к. мы пользуемся телефонией от российского мегагиганта МТТ. Это первоисточник, у которого закупают связь в т.ч. другие крупные операторы - Билайн, Манго-телеком, МГТС, МТС и т.п.
    В то время как многие конкуренты покупают стоковую низкокачественную IP-телефонию у заморских провайдеров.
    Мы же выступаем за развитие бизнеса в РФ и делаем все максимально качественно.

  • 4Никаких ограничений. На всех тарифах доступны все функции без дополнительной оплаты.

    У колбаски на любом тарифе нет ограничений на количество сайтов и количество посетителей в сутки - Вы можете добавить виджет хоть на 20 или 100 сайтов с посещаемостью 100 тыс человек в день, А так же: загружать лого, пользоваться расширенными опциями, создавать любое кол-во кастомных форм, получать данные по API и т.п.
    И за это не нужно доплачивать 10-кратную стоимость.

  • 5Возможность создавать кастомные формы под разные страницы с индивидуальным текстом

    Пример:

    http://yeswecandoit.ru/internet-contextual-advertising

    Тут стоит 5 минут таймаут и 3 минуты до попытки ухода.
    Если человек зачитался текстом об услуге, но еще пока не надумал звонить - ему покажется форма со специальным предложением "Хотите получить бесплатный аудит Вашей текущей рекламы в Google и Yandex? Введите номер телефона, чтобы узнать детали".
    Такие плюшки подстегивают к звонку.

    Еще один пример кастомной формы у клиента:

    http://www.mickeytravel.ru/goryashie_turi/turi_v_egipet/

    Под каждую страну свой собственный текст. Если пользователь сидит в разделе про Египет - ему будет предложено узнать о спецпредложениях в Египет, которых нет на сайте.
    Все это значительно повышает конверсию на звонки-заявки по сравнению с однотипными текстами типа "Не нашли что искали? Давайте поможем".

  • 6API для интеграции с CRM и другими системами

    Наша Callbaska очень дружелюбна! Вы можете без труда подружить ее с Вашей CRM-системой и автоматически получать данные по звонкам. Инструкция по использованию API доступна в личном кабинете. В случае возникновения вопросов будем рады Вам помочь - звоните 8-800-222-3249 или пишите на support@callbaska.ru

  • 7Работает на сайтах с движком WIX

    Нашу Callbask-у возможно установить на сайты, сделанные в конструкторе WIX.

  • 8100% адаптивность на мобильных устройствах

    В отличии от большинства конкурентов, в т.ч. самых крупных, мы полностью решили проблему с корректным отображением виджета на всех мобильных девайсах, размерах и разрешениях.

  • 9Настраиваемый алгоритм дозвона со скоростью от 4 секунд

    Возможно выбрать режим соедиенения: "Сначала менеджеру, потом клиенту" или "Одновременно всем"
    При выборе этого алгоритма дозвон происходит, в среднем, за 4-5 секунд.

    При этом, Вы сможете настроить индивидуальный текст, который будет слышать Ваш клиент пока происходит соединение с Вашим менеджером.
    Так же, Вы сможете загрузить свой собственны mp3-файл для озвучивания клиенту.

    Или Выбрать универсальный вариант озвучки женским голосом:



  • 10На любой вкус и цвет: Вы можете выбрать 4 формата форм

    Вы сможете выбрать и полностью настроить под себя один из 4 типовых вариантов формы захвата: всплывающая крупная, всплывающая стандартная, выезжающая боковая и раскрывающая компактная (раскрывается при наведении на иконку звонка).
    Так же, данная форма работает на сайтах с движком WIX (см FAQ по установке кода на WIX).

  • 11Черные списки

    Вы сможете настроить черный список по: ip-адресам, номерам телефонов, выбранным городам.

  • 12Геотаргетинг

    Вы можете настраивать индивидуальные формы под различные регионы или ограничивать географию работы виджета

  • 13Настраиваемая иконка звонка

    Вы можете выбрать несколько дизайнов иконки звонка, выбрать эффекты и анимацию, а так же настроить необходимые цвета.

  • 14Возможно полностью отключить всплывающую форму

    Некоторые владельцы сайтов не хотят показывать всплывающую форму своим посетителям. В Callbask-е можно полностью отключить автооткрытие формы и показывать только иконку, чтобы клиенты сами на нее нажали при желании с Вами созвониться.

  • 15Подробная статистика

    В личном кабинете Вы сможете анализировать и выгружать статистику по звонкам по огромному кол-ву показателей.

  • 16Простая связь с Яндекс.Метрикой и Google Analytics

    Мы максимально упростили настройку по передаче данных о звонка в счетчики вебаналитики. Не нужно обладать никаким особыми знаниями - элементарнейшая настройка, с которой справится даже студент 1-го курса гуманитарного ВУЗа.

  • 17Возможность удалить надпись "callbaska" с формы.

    Если Вам не нравится наше название или Вы хотите убрать его по иным причинам - это возможно сделать за доп. плату.

  • 18Привязка виджета к Вашим собственным формам и кнопкам на сайте

    Вы можете очень просто интегрировать Callbask-у с Вашими собственными элементами на сайте (кнопками, формами, заявками и т.п.) См. FAQ по настройке.

  • 19Настраиваемый перекрестный АОН

    При входящем звонке от Callbask-и Вы сможете передавать в АОН клиентам номер Вашего офиса. А при соединении с Вашим офисом будет подставлен в АОН номер клиента. Так же, возможно настроить подстановку технического номера или любого другого выбранного Вами (например, чтобы настроить алгоритм обработки вызовов на Вашей АТС при звонках с виджета)

  • 20Callbaska не бесит Ваших клиентов

    Многие виджеты показываются по несколько раз одному пользователю. Мы же всеми руками и ногами за то, чтобы человека НЕ БЕСИТЬ!
    Если виджет был показан и юзер его закрыл, не отправив заявку - он больше не увидит его в ближайшие сутки (сутки - это по-умолчанию, если Вы хотите бесить своих клиентов - данное время можно поменять)

  • 21Не показывает виджет после выполнения целевого действия

    Распространенная беда у других виджетов - они появляются после того как пользователь совершил целевое действие (оформил заказ, отправил заявку, зашел на страницу контакты и т.п.). Зачем ему показывать форму "Не нашли, что искали? Мы поможем", если он уже отправил Вам заказ.
    У колбаски же все это можно настроить - запрет показа формы после посещения определенных урлов, get-параметров в ссылке, оформления заказов и т.п.

  • 22Колбаска может появляться при следующих настройках

    • Таймаут нахождения пользователя на сайте или на конкретной странице (мы рекомендуем ставить время не менее 5 минут, чтобы никого не раздражать)
    • Время от входа на сайт до попытки закрыть окно (мы рекомендуем настраивать 1-2 минуты.)
    • После просмотра определенного количества страниц

  • 23Ночью и в нерабочее время мы рекомендуем не отключать виджет - это дает очень хорошую конверсию

    В отличии от большинства других виджетов - мы не говорим, что сейчас нет никого в офисе. Пользователь, в надежде получить звонок в 2 часа ночи, оставляет свой телефон. И только потом ему выводится сообщение, что нет никого в офисе - позвоним завтра. Телефон оставлен, конверсия есть, никто не злится из-за этого. Есть только очень маленькое расстройство из-за неоправданного ожидания, что позвонят ночью. Но, заполняя форму в это время, человек и так предполагал, что это маловероятно произойдет, но из интереса все же решил попробовать. Так что уныния и злости из-за этого у клиентов НЕТ, а его контактные данные у Вас ЕСТЬ.

  • 24Позитивный настрой

    Сама Callbaska очень позитивна, с позитивным именем и названием - она нравится клиентам. Намного приятнее пользоваться Колбаской, чем однотипными сервисами типа superpuppercallback и т.п.



Свяжитесь со специалистом

Позвоните нам по телефону
8 (800) 222-3249

или оставьте заявку и наш менеджер свяжется
с вами в ближайшее время

Наверх